вторник, 28 февраля 2012 г.

Моя свадебная метрика


Когда я увидела этот набор, сразу мне захотелось его вышить!!! А еще (мне очень стыдно), но я забываю год нашей свадьбы.
Особенности этой работы - здесь очень много бэка, но меня это не испугало. Крестик вышивается в две нитки. Трудности были в том, что во многих местах, бэк приходилось крепить в пустом месте за канву. Еще, я заменила одну ниточку мулине металлизированной нитью в двух тонах розового цвета (это все цветы). Металлизированной нитью мне не понравилось шить, но эффект блеска получился хороший!
Еще несколько вышивальных моментов







Но история на этом не закончилась. Пошла я в багетку, сдала работу, а когда пришла её забирать, то работа оказалась натянута не по центру, пришлось оставить. В итоге, мою  вышивку перетягивали 4 раза (кошмар). Н вот она у нас, пока спрятана от мужа. Достаю её и любуюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий